У каждого бывают такие моменты, когда подрывается вера в себя, ведь каждого можно застать врасплох. Бывает, в бизнес приходит коммуникабельный, невероятно харизматичный человек. Но как только дело доходит до презентаций, маркетинговых планов, общения с кандидатами, многие могут стушеваться и увидеть впереди множество блоков и препятствий.
В этот момент задача Вашего спонсора (или Вас, как спонсора, если речь идет о ком-то из Ваших дистрибьютерах) — поддержать, и объяснить — не стоит бояться ошибок.
Ошибки — это хорошо, на них вы учитесь, двигаетесь вперед. Бездействие и заученные фразы, которые прокручиваются в голове, а не при общении с реальным кандидатом — вот, чего стоит бояться.
Посмотрите на успех многих лидеров — весь успех строится на сплошных ошибках. Они добились всего только лишь потому, что ошибались. Но не боялись этого и смело шли дальше. Делали ошибки — вставали — учились на них, получили опыт и двигались вперед.
Вспомните даже свои успехи и достижения, которые у Вас уже есть — каждый из них строится на ошибках и опыте, который вы из них выносите.