Индустрия прямых продаж, более известная в России как сетевой маркетинг, пришла в страны СНГ чуть более 20 лет назад. За последние годы произошло много всего:

1. Около 700 МЛМ компаний официально зарегистрированы в России и странах СНГ

2. Суммарно в них работают около 7 миллионов людей (хотя едва ли все они являются активными дистрибьюторами)

3. Продукцию МЛМ фирм регулярно покупают приблизительно 25 миллионов жителей России. Еще столько же людей хотя бы раз за последние 5 лет покупали и пользовались продукцией, распространяемой через сетевой маркетинг.

4. И более 25 миллионов людей, откровенно не доверяют индустрии прямых продаж и считают ее обманом, а их МЛМ дистрибьюторов — глупыми и недалекими людьми. Хорошо, что мы с Вами знаем, что на самом деле это не так.

Как вы думаете, почему так происходит? Напишите в комментариях.

Почему у людей нет реального представления о том, что такое бизнес прямых продаж? Виноваты ли в этом нерадивые компании, и многочисленные «финансовые пирамиды» которые недобросовестно относятся к своим дистрибьюторам?

Добавить комментарий