1. Поиск людей в социальных сетях.
Социальные сети сегодня — один из основных каналов коммуникации в интернете. Аудитория там живая и активная, люди общаются между собой, ищут информацию. Ваша задача — найти аудиторию, которую может заинтересовать ваше предложение и дать им его. Вы можете писать человеку, вызывать его на диалог, общаться и постепенно готовить его к вашему предложению. Вы можете размещать свои объявления в тематических группах, где для этого есть отдельные обсуждения. Составьте текст своего предложения (он должен быть продающим — почитайте о том, как правильно его составить).
Будьте осторожны, все эти действия не должны быть похожи на СПАМ. Соцсети этого очень не любят, можете получить бан.
2. Общение на форумах, специальных сайтах.
Это специальные форумы, посвященные теме заработка, бизнеса, сетевого маркетинга (млм).
3. Ведение блога.
Один из самых кропотливых, но и эффективных способов поиска партнеров. Вам придется регулярно вести свой блог, создавать экспертные статьи, делиться опытом. Таким образом вы прокачаете свой личный бренд, и лояльность людей, попавших к вам в блог в один момент повысится до такой степени, что они сами к Вам обратятся. Они будут вам доверять все больше и наблюдая за Вашим примером, вашим ростом — захотят заняться тем же бизнесом, что и вы. На Ваш блог люди могут приходить с поисковиков. Создание блога — это обширная, трудозатратная тема, о которой подробнее мы поговорим позже.
4. Рассылка
Если вы ведете блог, вам необходимо настроить рассылку, которая будет приходить его подписчикам. В блог люди будут приходить с поисковиков, контекстной рекламы, посадочных страниц — и они же могут подписаться на Вашу рассылку.
5. Ютуб
На этом сервисе можно создать свой канал и постоянно выкладывать свои видео. Это может быть обучающий контент, развлекательный по тематике, экспертный. Люди будут интересоваться, подписываться — со временем они захотят делать бизнес вместе с вами.