Будучи дистрибьютором вы, наверняка, проводите множество встреч и интернет-переговоров. Но помните ли вы, что подход к общению с потенциальным членом вашей команды (рекрутом) или человеком, которому вы просто хотите продать свою продукцию — совершенно различный?
Основной тезис, определяющий подход к продаже — «Клиент всегда прав!», совершенно неприемлем при рекрутировании.
Проводя встречи по рекрутировании, вы сами должны для себя решить, нужен ли вам этот человек, потому что в дальнейшем — вам работать с ним в одной команде и вести его за собой. Это вы даете ему шанс, а не он выбирает чем бы ему позаниматься. Поэтому при рекрутировании нельзя уговаривать кандидата в дистрибьюторы «попробовать». Если вы будете давить, уговаривать — это будет значит, что он вам нужен а не наоборот, а значит — условия будете диктовать не вы. И присоединяясь к вашему бизнесу — он сделает вам одолжение. Подумайте, нужен ли вам в команду такой человек?
Ваш рекрут должен ценить то, что вы выбираете его кандидатом для работы с вами. Если вы чувствуете, что человек вам подходит, дайте ему уверенность в том, что выбрали его благодаря его личностным качествам, делающим его особенным. Это даст ощущение оказанного с вашей стороны доверия и потребность его оправдать.