Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают — если правильно их использовать.
Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: «Объявления, реклама не работают». Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: «Моя реклама не работает».
Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути:
1) Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.
2) Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес.
Точно также, если дистрибьютор говорит: «Рассылка реклам не работает». Так ли это? Тоже, нет. Рассылка дает результаты. Правда заключается в том, что «рассылка у данного дистрибьютора не дает результата». И, в данном случае, у него снова есть два пути, как и в первом случае. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.
Что еще не работает? Что вы слышали от своих дистрибьюторов?
Интернет-маркетинг не работает.
Встречи не работают.
Холодные звонки не работают.
То же самое можно сказать обо всех методах привлечения людей.
Дистрибьютор должен найти метод привлечения, который ему нравится, затем изучить, и добиться того, чтобы он заработал у него.