Сетевой маркетинг сам по себе является законным и уважаемым бизнесом. Однако внутри этой индустрии, наряду с известными и стабильными компаниями, иногда встречаются такие, чья деятельность может вызывать сомнения. Как отличить их друг от друга? Существуют несколько принципиально важных факторов:
1. Компания предлагает высококачественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке. Цена на продукт доступна и конкурентоспособна, на продукт дается гарантия.
2. Ценность продукта не зависит от участия в бизнесе данной компании. Пример: Акции АО»МММ » продавались по большой стоимости, но без АО»МММ» и цена — это цена бумаги. История известная.
3. Покупая у компании продукт Вы имеете право вернуть его на склад (при условии , что его состояние пригодно для перепродажи) по цене не ниже 90% от его закупочной цены. В частности, эта политика является обязательной во всех штатах США.
4. Вознаграждение выплачивается только за реальные продажи товаров и услуг. Непосредственно за акт привлечения нового дистрибьютора вознаграждение не выплачивается.
5. Самый сложный фактор. Если приток новых дистрибьюторов прекратится, сможет ли компания поддерживать свой маркетинг-план и выплачивать вознаграждение.